Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, формы и содержание
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, формы и содержание
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, формы и содержание
Преимущества и недостатки прямой рекламыИзбирательность в отношении аудитории и гибкость в отношении территориального охвата, т.е. то, к чему стремится любой рекламодатель, по мнению Ч. Сендиджа, являются основными отличительными чертами прямой рекламы. Американская Ассоциация прямой почтовой рекламы, Ассоциация рекламных услуг по почте и прочие сторонники прямой рекламы как эффективного средства стимулирования сбыта подчеркивают именно эти ее качества. Ассоциация прямой почтовой рекламы называет 10 преимуществ прямой рекламы.
1. Прямую рекламу можно нацелить непосредственно на конкретных лиц или конкретные рынки с сохранением гораздо большего контроля за ее осуществлением, чем это возможно в других средствах рекламы.
2. Прямой рекламе можно придать личностный характер вплоть до абсолютной конфиденциальности.
3. Прямая реклама — это индивидуальное обращение рекламодателя, не конкурирующее ни с другой рекламой, ни с редакционными материалами.
4. В отличие от прочих прямая реклама не обязательно связана ограничения...4.304307460784912
Концепция системы маркетинговой информации
В XIX в. большинство фирм были мелкими и их работники жали своих клиентов лично. Управляющие собирали маркетинговую информацию, общаясь с людьми, наблюдая за ними, задавая вопросы.
В XX в. усилились три тенденции, обусловившие необходимость получения более обширной и более доброкачественной маркетинговой информации:
1. Переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общенациональном масштабе. Фирма постоянно расширяет территорию своего рынка, и ее управляющие уже не знают всех клиентов непосредственно. Требуется найти какие-то другие пути сбора маркетинговой информации.
2. Переход от покупательских нужд к покупательским потребностям. По мере роста своих доходов покупатели становятся все более разборчивыми при выборе товаров. Продавцам все труднее предсказывать реакцию покупателей на различные характеристики, оформление и прочие свойства товаров, и они обращаются к маркетинговым исследованиям.
3. Переход от конкуренции в ценах к неценовой конкуренции. Продавцы все шир...4.258097171783447
Система маркетинговых исследований
Определенные ситуации управляющим по маркетингу нужно изучать подробно. Вот несколько примеров:
• Фирма «Плейбой, инк.» хотела бы больше узнать об уровне доходов, уровне образования и образе жизни нынешних читателей своего журнала, об их читательских предпочтениях, а также об их отношении к ряду возможных изменений в издании.
• Фирма «Пасифик стерео» имеет общенациональную сеть магазинов по продаже звуковой аппаратуры. Руководство хочет изучить потенциал рынка некоторых городов в южных штатах с целью возможного размещения там новых магазинов.
• Колледж «Барат» в г. Лейк-Форест, штат Иллинойс, стремится заполучить в студентки выпускниц средней школы с успеваемостью выше среднего уровня. Руководству колледжа нужно знать, какой процент аудитории целевого рынка слышал о «Барате», что именно они знают, каким образом узнали о колледже и как они к нему относятся. Эта информация помогла бы колледжу усовершенствовать программу своих коммуникаций.
В подобных ситуациях управляющ...4.128098964691162
Структура платы за жилое помещение и коммунальные услуги
Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, включает плату за:
пользование жилым помещением (плата за наем);
содержание и ремонт жилого помещения, в том числе за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме. Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счет собственника жилищного фонда;
коммунальные услуги.
Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает плату за:
содержание и ремонт жилого помещения, в том числе за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
коммунальные услуги.
Собственники жилых домов несут расходы на их содержание и ремонт, а т...3.617394208908081
Похожие темы:
- Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, формы и содержание
- Комплекс маркетинговых коммуникаций: элементы, их формы и содержание
- Комплекс маркетинговых коммуникаций
- Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций
- Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
- Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций
- Влияние маркетинговых коммуникаций на объемы продаж
- Связи с общественностью в системе маркетинговых коммуникаций
- Цели, задачи и функции комплекса маркетинговых коммуникаций
- Средства и способы повышения эффективности маркетинговых коммуникаций
- Реклама как одна из составляющих комплекса маркетинговых коммуникаций
- Особенности организации маркетинговых коммуникаций в агропромышленных производствах
- Значение и место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций
- Модели прогноза эффективности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций
- Разработка региональных маркетинговых коммуникаций(на примере предприятия (фирмы)
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Разработка маркетинговых стратегий спортивной организации на примере… Спортивная организация, маркетинговые стратегии организации, особенности разработки деятельности спортивной организации
- Разработка стратегии развития фирмы Развитие организации, стратегия развития фирмы, особенности разработки стратегии
- Разработка бизнес-плана предприятия на примере… Бизнес-планирование, бизнес-план организации, методология разработки бизнес-плана
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Отчет по преддипломной практике: Преддипломная практика в ресторане "Le Cristal" ООО "Ресторан яхт-клуб"
Введение
Практика проходила на предприятии общественного питания в ресторан «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб»
Предмет исследования работы – деятельность предприятия общественного питания.
Объектом исследования является в ресторан «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».
Должность на период практики - помощник управляющего (администратора).
Целью данной работы является исследование организации маркетинга на предприятии на примере ресторана «Le Cristal» ООО «Ресторан яхт-клуб».
Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных частных задач:
1) Проанализировать деятельность предприятия общественного питания;
2) Проанализировать результаты деятельности предприятия
3) Проанализировать организацию маркетинга на предприятии
4) Подобрать и сделать анализ материалов для выполнения дипломной работы.
В процессе практики в целях сбора и анализа материалов для выполнения дипломной работы рассмотрены и проанализированы следующие стороны деятельности предприятия:
-организационная структура предприятия питания
-организация процесса обслуживания клиентов
-организация работы персонала
-проведено исследовани